Стиральная машина Beko не нагревает воду
Прежде чем следовать инструкции, убедитесь, что проблема именно в системе нагрева. Если не уверены, обратитесь к профессиональному мастеру — он проведет ремонт стиральной машины Beko без рисков в вашем присутствии на дому.
Проблемы в цепи нагрева необязательно отображаются на дисплее. Стиральная машина Beko может не показывать ошибку, а затягивать цикл стирки — стирать 2, 3 часа.
Первым делом сольем воду из машины, отключим ее от сети и демонтируем заднюю панель корпуса, чтобы получить свободный доступ к ТЭН.
Аккуратно отсоединим два провода, которые подключаются к нагревательному элементу, и проверим на сопротивление все элементы.
Прибор показывает, что сопротивление в норме, соответственно сам нагревательный элемент в замене не нуждается. Перейдем к датчику температуры — NTC.
Возьмем проверочный разъем, с помощью которого можно без проблем подключиться к клеммам. В противном случае, придется повозиться с контактами — они очень маленькие, щупами работать очень трудно. Итак, щупы на контактах датчика, но показаний нет — очевидно, что данная цепь оборвалась, и датчик необходимо заменить.
Перед тем, как устанавливать новый NTC, также проверьте его тестером. Если все в порядке, переходим к установке исправного элемента.
Выкрутите гайку в середине ТЭН, но не до конца.
Отверткой надавите на гайку или аккуратно простучите молотком, чтобы уплотнитель ослаб и извлеките ТЭН.
Датчик NTC расположен в основании нагревательного элемента.
Достаньте его. Смажьте новый датчик средством типа «Фейри», чтобы он легче скользил по уплотнителю. Очистите посадочное гнездо от накипи. Установите новый датчик, поставьте ТЭН на место, закрутив фиксирующую гайку. Не забудьте о корпусе — присоедините заднюю панель.
Автор перевода Elremont
Как вызвать мастера
Для вызова мастера по ремонту бытовой техники на дом:
- Позвоните по телефону:
- в Москве +7 (499) 35-01-794
- в Санкт-Петербурге +7 (958) 498-30-42
- Или заполните заявку на сайте указав город: вызов мастера on-line.
При обращении по телефону сообщите:
- Вид техники, торговую марку и по возможности модель;
- Что именно сломалось — опишите своими словами;
- Укажите дату и удобное время для проведения ремонта;
- Контактные данные: телефон, адрес, ФИО, ближайшую станцию метро.